Правила продажи билетов
  1. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Продавца, подтверждающую заказ и оплату билета на соответствующее мероприятие.
  2. Материальным носителем электронного билета является кассовый чек, который направляется на телефон или e-mail Покупателя, указанный при оформлении заказа.
  3. При оформлении заказа Пользователь соглашается с правилами продажи электронных билетов, а также дает согласие на обработку персональных данных для выполнения заказа путем отметки соответствующего чекбокса.
  4. Для успешного оформления заказа Покупателю необходимо указать действующий номер телефона. Ответственность за достоверность указанных данных полностью возлагается на Покупателя.
  5. При посещении мероприятия необходимо иметь с собой чек в электронном виде и предъявить его по запросу администратора.
  6. Покупателю может быть отказано в продаже билета в случае невозможности предоставления места вследствие превышения вместимости площадки, на которой проводится мероприятие
Если количество человек в команде до или во время игры увеличилось, то необходимо произвести оплату за дополнительных человек администратору на мероприятии.
Правила возврата билетов
  1. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей» покупатель билета вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет в любое время при условии оплаты Продавцу фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
  2. В случае опоздания на мероприятие и/или непосещения мероприятия по какой-либо причине, Продавец не возмещает Покупателю стоимость неиспользованных билетов.
  3. После начала мероприятия билеты не возвращаются, стоимость билета Продавец не возмещает.
  4. В случаях отмены или переноса мероприятия, стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью. Информация об отмене или переносе мероприятия размещается в официальных сообществах в социальной сети "ВКонтакте" по адресам https://vk.com/mzgb_spb, https://vk.com/mzgb_kids
  5. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, Покупателю необходимо не позднее времени начала мероприятия написать на электронную почту spb@mozgo.com соответствующее заявление с указанием даты и названия мероприятия, указать общую стоимость заказа, номер кассового чека и данные указанные при покупке (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты). Рассмотрение заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение трех рабочих дней.